Hootsuite

Hootsuite - это универсальная платформа для управления социальными сетями. Hootsuite помогает управлять несколькими платформами, объединяя их в одну страницу/панель управления. Через панель инструментов вы можете видеть комментарии и упоминания с любой из добавленных платформ. Кроме того, Hoots имеет возможность планировать обновления в социальных сетях, назначать задания, работать в команде и планировать календарь. Проще говоря, вы можете управлять графиками размещения сообщений, отслеживать свою производительность с помощью предоставленной аналитики и добавлять несколько платформ социальных сетей.  

Буфер   

Buffer - это программное приложение, предназначенное для управления учетными записями в социальных платформах, предлагающее средства для выполнения различных задач, таких как планирование сообщений в социальных сетях, анализ производительности и взаимодействие с сообществом. С помощью Buffer вы можете получить доступ к аналитике в режиме реального времени, что делает его лучшим инструментом по сравнению с большинством других платформ. По словам Оленски (2018), Buffer может похвастаться множеством мощных инструментов, таких как групповое сотрудничество, редактирование фотографий и подробный анализ данных о вовлеченности в социальные сети.

Zoho Social

Zoho Social - это мощный инструмент управления социальными сетями для агентств и бизнеса. Их цель - помочь вам управлять и расширять свое присутствие в социальных сетях. Zoho Social также поможет вам улучшить управление вашей организацией и предложит вам несколько интеграций.  

Растут социальные   

Sprout Social предоставляет своим пользователям единый магазин для управления и планирования аккаунтов в социальных сетях на одной платформе. Этот инструмент помогает вашему бизнесу сформировать реальные связи со своими клиентами и поклонниками, обеспечивая легкий доступ ко всем социальным сетям. Он идеально подходит для индивидуальных предпринимателей, корпораций, малого бизнеса, а также для агентств с полным спектром услуг и нишевых агентств.

Hubspot  

Hubspot предлагает клиентам полную платформу маркетинга, программное обеспечение CRM, сервисное обслуживание клиентов, продажи и многое другое. Их инструменты помогут вам в маркетинге в социальных сетях, веб-аналитике, поисковой оптимизации, управлении контентом, поддержке клиентов и целевых страниц. Инструмент также имеет ряд находчивых интеграций, помогающих развивать ваш бизнес, включая salesforce.com, Microsoft Dynamics, NetSuite и другие.  

Баззумо

Buzzsumo - это мощный онлайн-инструмент, позволяющий быстро находить идеи по содержанию и раскрывать идеи по платформе. Инструмент позволяет быть в курсе того, какой контент популярен по теме. Кроме того, вы узнаете о влиятельных людях, например, кто из них самый страстный. Он может быть довольно изобретательным при планировании маркетинговой кампании в социальных сетях.

Biteable

Люди - это визуальные существа, поэтому визуальное содержание в социальных сетях будет превосходить текстовое содержание. Компания Biteable призвана предоставить пользователям возможность легко создавать увлекательные, информативные и забавные короткие видеоролики для социальных сетей. Этот инструмент пригодится при проведении кампаний в социальных сетях.

 

Ссылка на

Оленски, С. (2018, 24 февраля). Топ-25 инструментов социальных сетей для маркетологов. Форбс . https://www.forbes.com/sites/steveolenski/2018/02/24/top-25-social-media-tools-for-marketers/#16d1d47e7e33.

...

Hootsuite

Hootsuite is an all-in-one platform for social media management. Hootsuite helps you in management of multiple platforms by bringing them into one page/dashboard. Through the dashboard you can see comments and mentions from any of the added platform. As well, Hoots have the ability to schedule social media updates, assign tasks, work in teams and plot a calendar. Simply put, you can manage your posting schedules, track your performance with provided analytics, and add multiple social media platforms.  

Buffer   

Buffer is a software application designed to manage accounts in social platforms by offering a means to perform various tasks such as schedule social media posts, analyze performance, and engage with a community. With Buffer, you can access your analytics in real-time, which makes it a better tool than most other platforms. According to Olenski (2018), Buffer boasts many powerful tools such as group collaboration, photo editing, and detailed data analytics about social media engagement.

Zoho Social

Zoho Social is powerful tool for social media management tool for agencies and businesses. Their aim is to help you manage and grow your presence on social media. Zoho Social will also help you with better management of your organization and offer you multiple integrations.  

Sprout Social   

Sprout Social gives its users a one stop shop to manage and schedule social media accounts all in one platform. This tool helps your business form real connections with their customers and fans by providing an easy access to all social media. It is ideal for individual account entrepreneurs, corporations, small businesses, and full-service and niche agencies.

Hubspot  

Hubspot offers clients a full platform of marketing, CRM software, customer service, and sales among others. Their tools help you in social media marketing, web analytics, search engine optimization, content management, customer support, and landing pages. The tool also has a number of resourceful integrations to help grow your businesses including salesforce.com, Microsoft Dynamics, and NetSuite among others.  

Buzzsumo

Buzzsumo is a powerful online tool that gives you the ability to quickly discover content ideas and uncover platform insights. The tool allows you to be on the know of what content is popular by topic. As well you learn about influencer, like who among them is most passionate. It can be quite resourceful when planning for a social media marketing campaign.

Biteable

Humans are visual beings, which is the reason visual content on social media will outperform text content. Biteable is dedicated to providing users with a means to easily create engaging, informative, and fun short videos for social media. The tool comes in handy while running campaigns on social media.

 

Reference

Olenski, S. (2018, February 24). Top 25 social media tools for marketers. Forbes. https://www.forbes.com/sites/steveolenski/2018/02/24/top-25-social-media-tools-for-marketers/#16d1d47e7e33

...