1. Optinmonster

Ценообразование: Планы Optinmonster выставляются ежегодно по $9,00, $19,00, $29,00 и $49,00.

Description: It is a very useful lead generation tool that lets you contact your website's visitor at the right time. It has an easy to use template for building beautiful lightboxes, pop-ups, and landing pages that capture the attention of the right visitors. 

The gold: Optinmonster has a notifications system that every time someone sign-up their plans, a pop-up shows up saying "(person's name) from (their city, their state) just purchased Optinmonster."  

 

2. Аудиенс

Платформа для определения ваших клиентов и улучшения вашей стратегии в социальных сетях. 

Ценообразование: У него есть бесплатный пожизненный план, $79,00 и $696,00, выставляемый ежегодно. 

Описание: Это инструмент, который обнаруживает новые целевые аудитории и классифицирует их. Он помогает вам понять ваших клиентов, рассказывая вам, как они работают. Затем, Audiense использует свою технологию для отслеживания и составления отчетов о клиентах, чтобы помочь вам максимизировать вовлеченность вашей аудитории. 

 

3. Твипи  

Ценообразование: У него есть два плана, которые, если выставлять счет ежегодно, составляют $129,00 или $249,00. 

Описание: Это инструмент, который поможет вам получить больше последователей на Twitter. Во-первых, он находит пользователей, заинтересованных в вашем виде контента. Затем вы можете привлечь их, упомянув в твиттере, добавив в списки или следуя за ними. 

 

4. Socialbakers  

Платформа помогает управлять социальными сетями в одном месте.  

Ценообразование: Есть два плана, которые, если выставлять счет ежегодно, составляют 200,00 или 400,00 долларов. 

Description: It is a platform to help you make well-informed decisions. You can compare your results to your competitors', then use the result of this comparison to optimize your own content. 

Этот результат ценен при разработке стратегии платных кампаний. Вы можете использовать его для более точного составления бюджета, а также для улучшения покупки, обслуживания и развития клиентов. 

 

5. ZeroFox 

 

ZeroFox защищает ваш бизнес от общественных атак.

Pricing: ZeroFox doesn't show pricing on the website, you must request the pricing accordingly to the features that you need. 

Описание: Это онлайн-инструмент безопасности, который работает с самыми популярными социальными сетями. Он определяет и защищает бренды от хакеров, пытающихся взять под контроль аккаунты в социальных сетях. 

И платформа работает для сохранения репутации своих клиентов в социальных сетях. Они делают это, удаляя грубый и намеренно нарушающий нормальную работу контент, устраняя имитацию профилей и защищая последователей от мошенников.  

 

6. LastPass  

LastPass a password management tool to help in your company's security. 

 

Ценообразование: Для обычных людей существуют бесплатные тарифы на $3,00 и $4,00 в месяц, а также бесплатная пробная версия на 30 дней. А для компаний - $3,00, $4,00, $6,00, $8,00 на пользователя ежемесячно. 

Описание: LastPass не предназначен специально для социальных сетей, но все же является полезным инструментом, так как сохраняет ваши пароли в своем зашифрованном хранилище паролей. Используйте его для создания более надежных паролей для социальных сетей. 

Вы "открываете" хранилище паролей LastPass, используя основной пароль. После входа в систему, инструмент будет автоматически вводить ваши регистрационные данные при каждой попытке входа на сайт социальной сети. 

Преимущество использования LastPass состоит в том, что вам нужно запомнить только один пароль, LastPass, в то время как вы можете создать несколько надежных паролей для всех ваших учетных записей в социальных сетях. 

 

7. Followerwonk

 

Followerwonk - это инструмент, направленный на улучшение вашего аккаунта в Twitter. 

Ценообразование: Цены на него - бесплатные, до $29,00 в месяц, до $79,00 в месяц.

Описание: Followerwonk является платформой специально для использования с Twitter. Фолловервонк поможет вам просматривать и улучшать вашу аудиторию в Twitter. Она делает это, предлагая пользователям для вас следовать, окончательно помогая вам развивать вашу базу. Если Twitter является частью вашей стратегии маркетинговой кампании в социальных сетях, эта платформа является обязательным условием.

 

8. AgoraPulse

AgoraPulse поможет вам управлять социальными сетями.

Ценообразование: При ежегодном выставлении счетов существует четыре плана, которые стоят последовательно $79,00, $159,00, $239,00 и $399,00. 

 

Описание: AgoraPulse - это простое в использовании и доступное по цене решение для управления социальными сетями. Оно имеет все необходимые функции, а также позволяет проводить конкурсы, викторины и промо-акции. Он также имеет инструменты для сравнения, чтобы увидеть, как вы делаете по сравнению с вашими конкурентами. 

 

9. TwitterAnalytics

Платформа, чтобы точно знать, как идут дела в Твиттере.

Ценообразование: Это полностью фритул. 

Описание: TwitterAnalytics - это инструмент, позволяющий оценить эффективность маркетинговой кампании Twitter. Хотите знать, получают ли ваши твиты достаточно вовлеченности? Отчеты Twitter Analytics дают вам всю необходимую информацию и многое другое. Таким образом, вы можете посмотреть, как люди взаимодействуют с вашим контентом и соответствующим образом адаптировать вашу кампанию.

 

10.Facebook Analytics 

FacebookAnalytics is a tool to measure your Facebook's marketing campaign. 

Ценообразование: Это совершенно бесплатно. 

Описание: В общем, Facebook Analytics работает так же, как и аналитический инструмент Twitter. Она просматривает ваши сообщения и то, как пользователи взаимодействовали с ними. Довольно просто, правда? 

Да и нет. Хотя обе платформы имеют одну и ту же цель, отчеты Facebook гораздо более полные, чем отчеты Twitter. Facebook Analytics не просто показывает, сколько пользователей взаимодействовали с вашим контентом. Она показывает, кто и где взаимодействовал с ней. 

Так как Facebook имеет больше функций, чем Twitter, очевидно, что он имеет больше информации для отслеживания. 

 

11. Analisa.io

Analisa.io is a tool meant to improve your Instagram's and TikTok's engagement.

Ценообразование: Цены на него повышаются с бесплатных до 59,35 долларов США, до 109,55 долларов США и 199,35 долларов США, выставляемых ежегодно. 

Описание: Analisa.io предоставляет Вам ряд маркетинговых инструментов для отслеживания профилей и хэштэгов. Вы можете использовать его для: слежения за конкурентами, мониторинга эффективности кампании, регулировки участия в профиле и контакта с влиятельными лицами.

 

12. Tailwind 

 

Tailwind - инструмент для создания контента для Pinterest и Instagram. 

Pricing: It has a free trial, and when billed annually, it costs $9,99 each, Instagram's, and Pinterest's plan. 

Описание: Он имеет несколько инструментов, которые помогают создавать контент для Instagram и Pinterest, но также имеет функции, которые помогут вам планировать, организовывать, размещать и управлять обеими этими платформами. 

 

13. Возродите.социальный 

 

It eases the job of posting old content that you've already posted 

Ценообразование: У него есть три плана, которые составляют $75,00, $149,00 и $299,00. 

 

Описание: ReviveOld Postts позволяет легко делиться старыми сообщениями в социальных сетях. Это дает вашим последователям возможность узнать и взаимодействовать с популярным контентом с вашего сайта. Кроме того, это помогает вам держать ваши социальные сети более активными.

 

14. BuzzSumo

BuzzSumo дает представление о контенте, чтобы помочь в ваших социальных сетях.  

Ценообразование: По четырем планам, при ежегодном выставлении счетов $79,00, $139,00, $239,00 и $499,00+.  

Описание: BuzzSumo является одним из лучших инструментов для поиска нового и популярного контента в Интернете. С его помощью можно осуществлять поиск по теме или подборке ключевых слов. Оттуда вы получите популярные трендовые сообщения в этих темах и ключевые слова. 

 

15. Тэгборд  

 

Tagboard - это платформа, которая поможет вам слушать в социальных сетях. 

Ценообразование: Вы должны запросить демо-версию, чтобы узнать его цены. 

Описание: Это инструмент для прослушивания и исследования контента социальных сетей. Все, что вам нужно сделать, это найти термин, тему или хэштэг, и вы увидите, как на эту тему ссылаются в Интернете. Это продвинутый способ проверить такие вещи, как упоминание бренда и продукта, а также то, как они относятся к вашей маркетинговой стратегии.  

 

16. Visage.co

Visage - это платформа, которая помогает оптимизировать изображения и графики.

Ценообразование: Вы должны запросить демо-версию, чтобы узнать цену. 

Описание: Visage - это инструмент, который помогает компаниям создавать хорошо оптимизированные графики для каждой социальной платформы. Графические шаблоны Visage упрощают управление стилем и тоном вашего бренда. Таким образом, вы можете гарантировать последовательность во всех социальных сетях.  

 

17. Canva 

Canva является одним из лучших инструментов для создания красивых изображений и шаблонов. 

Ценообразование: У него есть бесплатный план - 26,90 реалов и 110,00 реалов при ежегодном выставлении счетов. 

Описание: Canva, безусловно, является одним из удивительных бесплатных инструментов социальных сетей, необходимых каждому маркетологу. Он позволяет создавать удивительные образы для ваших кампаний. Используйте ее для разработки контента, чтобы больше людей участвовали в ваших сообщениях. 

Лучше всего, он поставляется с большим количеством готовых шаблонов и красивой графикой, которую вы можете использовать. Это означает, что вы можете создать привлекательную фотографию за считанные минуты. 

 

18. Анимото . 

 

Animoto - это удобная и простая в использовании платформа для создания видео.

Ценообразование: У него есть бесплатный план - 57,50 реалов и 82,50 реалов при ежегодном выставлении счетов. 

Description: Animoto is a tool that makes top-quality videos for marketers on social media. It’s excellent for creating viral or engaging original content. It comes with simple and easy to use templates. But if you want to get creative, you don't have to use templates, you can use Animoto’s blank canvas and create a marketing video from scratch. 

 

19. SproutSocial 

SproutSocial - это платформа, которая помогает вам лучше взаимодействовать с вашей аудиторией. 

Ценообразование: Его планы оцениваются последовательно $99,00, $149,00 и $249,00, выставляемые ежемесячно. 

Описание: Sprout Social - это инструмент маркетинга в социальных сетях "все-в-одном". Он имеет многоуровневый доступ, который помогает менеджерам организовать и распределить задачи между членами команды. 

SproutSocial также поставляется с возможностями планирования пост-планирования, платформой подробных отчетов и даже инструментом для социального прослушивания.

 

 

20. SocialOomph  

 

SocialOomph - это платформа, которая поможет вам планировать свои сообщения. 

Ценообразование: У него есть бесплатный план, и при ежегодном выставлении счетов его план составляет $162,00, $270,00 и $594 в год. 

Описание: Функциональность SocialOomph делает его хранителем. Это потому, что SocialOomph позволяет легко загружать многочисленные сообщения одновременно, а затем планировать, когда каждое из них будет опубликовано. Вы имеете полный контроль над тем, когда и где размещается ваш контент, и даже можете управлять несколькими платформами одновременно. 

SocialOomph также предлагает функции анализа последователей и инструменты для повышения вовлеченности аудитории. 

 

21. Бренд24  

 

Brand24 - это инструмент социального слушания, который поможет вам узнать, что люди говорят о вашем бренде.

Ценообразование: У него есть 14 дней бесплатного пробного периода и три плана, которые стоят $49,00, $99,00 и $199,00 выставляются ежемесячно. 

Описание: Brand24 дает вам понимание того, что люди говорят в Интернете о вашем бренде. С помощью этого инструмента вы имеете автоматический доступ к упоминаниям вашего бренда в любом месте сети, в том числе в социальных сетях и популярных издательствах. Вы также можете классифицировать упоминания на положительные, отрицательные или нейтральные. 

 

 22. Буфер

 

Буфер - это платформа для управления вашими социальными сетями.

Ценообразование: У него пять планов в двух разных категориях, и они ежемесячно выставляются в счет $15,00,35,00, $50,00, $65,00 и $99,00. 

Описание: WithBuffer, вы можете запланировать любой тип почты на любой платформе по вашему желанию. Вы даже можете автоматизировать сообщения, например, "каждый день" или "рабочие дни". Еще лучше, вы можете оценить прошлые сообщения, посмотреть, какие из них наиболее эффективны и почему. 

 

23. MeetEdgar 

 

MeetEdgar - это платформа управления социальными сетями, которая также позволяет повторно использовать сообщения. 

Ценообразование: У него есть два плана, которые составляют 19,00$ и 49,00$ в месяц. 

Описание: MeetEdgar - это инструмент организации социальных медиа, который позволяет повторно использовать старые сообщения. Все, что вам нужно сделать, это разделить ваши сообщения по категориям и запланировать их содержание. После этого Эдгар просмотрит Ваш файл и загрузит содержимое из каждой категории.  

 

24. Hootsuite 

 

Hootsuite - одна из крупнейших платформ для управления социальными сетями. 

Ценообразование: У него есть бесплатный план, $29,00,$129,00, $599,00 в месяц, а также корпоративные индивидуальные цены. 

Описание: Вы можете использовать Hootsuite, чтобы планировать сообщения на разных социальных платформах одновременно. Его аналитический инструмент позволяет определить вовлеченность контента, так что вы понимаете, как ваша маркетинговая кампания работает в каждой социальной сети. 

 

25. IFTTT 

 

IFTTT - это платформа автоматизации для ваших социальных сетей.

Ценообразование: Вы должны спросить их цену, поговорив с отделом продаж. 

Description: It's a funny name that actually stands for “If This, Then That.” With it, you can combine different tools tocreate individual actions or sets ofinstructions. For example, you can set it up to tweet every time you make a new Instagram post, thus increasing your engagement in both social media platforms.  

 

26. Октопост 

 

Октопост" - это платформа управления СМИ B2Bsocial.

Ценообразование: Вы должны заказать демо-версию, чтобы узнать его цену. 

Описание: Октопост" - это B2B-платформа управления социальными сетями, которая генерирует лидирующие позиции через социальные сети и измеряет деловую ценность их усилий в социальных сетях. От управления социальными сетями до продвижения по службе и защиты интересов сотрудников - "Октопост" имеет все инструменты, которые нужны маркетологу В2В. 

 

27. Everypost 

 

Каждый пост является платформой куратора контента и инструментом управления социальными сетями.

Ценообразование: Он имеет бесплатный план и четыре других плана, которые составляют $9,99, $29,99, $49,99 и $99,99 ежемесячных счетов. 

Описание: Каждое сообщение облегчает кураторство контента в одном месте. Это достигается путем сбора соответствующих мультимедиа с YouTube, Instagram, Flickr, и многое другое. Затем вы можете запланировать свои сообщения и персонализировать их для аудитории на каждой социальной платформе. Таким образом, вы оптимизируете эффективность каждого сообщения. 

 

 

28. SocialFlow 

 

SocialFlow - это платформа управления социальными медиа, которая работает в режиме реального времени с клиентами.

Ценообразование: Вы должны запросить демо-версию, чтобы узнать ее цену. 

Описание: SocialFlow позволяет размещать сообщения, когда ваша аудитория более активна в социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свой контент на платформу. Оттуда SocialFlow использует данные в реальном времени, которые он собирает, чтобы решить, какие сообщения опубликовать и когда.  

 

29. Фидлай 

 

Feedly - это информационная платформа, на которой вы выбираете именно то, что хотите видеть. 

Ценообразование: У него четыре плана, которые составляют $6,00,$8,25, $18,00, и предприятие, которое изготовлено на заказ. 

Описание: Feedly известен как инструмент для обнаружения содержимого. Но на самом деле это агрегатор контента, и вы можете использовать его для сбора контента из множества различных областей, объединяя ваш идеальный материал для чтения в единую ленту, которую вы можете просматривать по своему усмотрению. 

 

30. Битли 

 

Битли - это платформа для укорачивания звеньев.

Ценообразование: У него есть бесплатный план, $29,00 и индивидуальный план.

Описание: Bitly является платформой, которая сокращает любой URL так, чтобы он хорошо подходит на любом из ваших каналов социальных медиа. Вы даже можете измерить результаты с помощью индивидуальной аналитики ссылок, а затем максимизировать свои маркетинговые усилия, основываясь на собранной информации. 

 

31. Влиятельный. 

 

Влияние - это платформа, которая соединяет бизнес с влиятельными лицами.

Ценообразование: Вы должны запросить демо-версию, чтобы узнать его цену. 

Описание: Influential - это интеллектуальный инструмент для поиска компромиссов, который связывает предприятия с нужными социальными сетями, влияющими на их деятельность. 

Influential uses artificial intelligence to search for your whole social media profile. It looks at who’s engaging with your content and how they’re doing it. The more Influential researches you do and followers you have, the more it learns about your buyer personas. This information is then used to pair you with influencers who match well with your brand's goal and product.

 

 

 

...

1. Optinmonster

Pricing: Optinmonster plansarebilled annually $9,00, $19,00, $29,00 and $49,00. 

Description: It isa veryuseful lead generation tool that lets you contact yourwebsite'svisitor at the right time. It has an easy to use template forbuilding beautifullightboxes, pop-ups, and landing pages that capture theattention of the rightvisitors. 

Thegold: Optinmonster hasanotifications system that every time someone sign-up their plans, apop-upshows up saying "(person's name) from (their city, their state)justpurchased Optinmonster."  

 

2. Audiense

Theplatform to identify your customers and improve yoursocial mediastrategy. 

Pricing: Ithas a free for life plan, a$79,00, and a $696,00 billed annually. 

Description:It isa tool that discovers new target audiences and classify them. Ithelps youunderstand your customers by telling you how they work.Then, Audiense uses itstechnology to track and report customers tohelp you maximize your audienceengagement. 

 

3. Tweepi  

Pricing: Ithas two plans, that if billedannually, are $129,00 or $249,00. 

Description: It isa tool that helps youget more followers on Twitter. First, it finds usersinterested in your kind ofcontent. Then you can engage them by mentioning intweets, adding to lists, orfollowing them. 

 

4. Socialbakers  

Theplatform helps you manage your social media platforms inone place.  

Pricing: thereare two plans that, ifbilled annually, are $200,00 or $400,00. 

Description: It isa platform to help youmake well-informed decisions. You can compare yourresults to your competitors',then use the result of this comparison tooptimize your own content. 

Thisresult isvaluable when strategizing your paid campaigns. You can use it tobudget moreprecisely, while also improving customer purchase, maintenance,anddevelopment. 

 

5. ZeroFox 

 

ZeroFoxprotects your business from public attacks.

Pricing: ZeroFox doesn'tshowpricing on the website, you must request the pricing accordingly to thefeaturesthat you need. 

Description: isan online security toolthat works with the most popular social networks.It determines and guardsbrands against hackers trying to take control ofsocial media accounts. 

And theplatform works to preserve its clients’ social media reputations too. Theydothis by deleting rude and intentionally disruptive content,eliminatingimitation profiles, and protecting followers againstdefrauders.  

 

6. LastPass  

LastPass a password management tool to help in your company's security. 

 

Pricing: For normalpeople, there are freeplans for $3,00 and $4,00 monthly billed and with 30days free trial. And forcompanies there are the $3,00, $4,00, $6,00, $8,00 peruser monthlybilled. 

Description: LastPass isn’tparticularlymade for social media, but it still is a useful tool to havebecause it savesyour passwords in its encrypted password vault. Use it tocreate strongerpasswords for social media. 

You"open"LastPass’ password vault using a main password. Once loggedin, the tool willautomatically enter your login details anytime you try to loginto a socialmedia website. 

Theadvantageof using LastPass is that you only have to remember one password, theLastPassone, while you can create multiple strong passwords for all your socialmediaaccounts. 

 

7. Followerwonk

 

Followerwonkis a tool focused on improving your Twitter account. 

Pricing: Its pricing goes from free, to$29,00/month, to $79,00/month.

Description: Followerwonk is a platformspecifically for use withTwitter. Followerwonk will help you review and improveyour Twitter audience.It does this by suggesting users for you to follow,conclusively helping yougrow your base. If Twitter is part of your social mediamarketing campaignstrategy, this platform is a must-have.

 

8. AgoraPulse

AgoraPulse helps you manage your social medias.

Pricing: When billedannually there arefour plans that costs successively $79,00, $159,00, $239,00and $399,00. 

 

Description: AgoraPulse is an easyto use and affordable solution to social mediamanagement. It has all themust-have features, and you can also make contests,quizzes, and promotions. Italso has comparison tools to see how you are doingcompared to your competitors. 

 

9. TwitterAnalytics

A platform to know precisely how your Twitter is going.

Pricing: It isa completely freetool. 

Description: TwitterAnalytics is atool that lets you assess the performance of your Twittermarketing campaign.Want to know if your tweets are getting enough engagement?Twitter Analytics’reports give you all that information you need and more.That way, you can lookat how people engage with your content and adapt yourcampaign accordingly.

 

10.Facebook Analytics 

FacebookAnalytics is a tool to measure your Facebook's marketing campaign. 

Pricing: It iscompletely free. 

Description: Broadlyspeaking, FacebookAnalytics works the same way as Twitter’sanalytics tool. It looks at yourposts and how users have interacted with it.Pretty simple, right? 

Yes and no.While both platforms have the same goal, Facebook’s reports are muchmorecomprehensive than Twitter’s. Facebook Analytics doesn’t just show you howmanyusers interacted with your content. It shows you whointeracted withit and where. 

SinceFacebookhas more features than Twitter, it obviously has more information totrack. 

 

11. Analisa.io

Analisa.io is a tool meant to improve your Instagram's and TikTok'sengagement.

Pricing: Its pricesgo from free, to$59,35, to $109,55, and $199,35 billed annually. 

Description: Analisa.iogives you a rangeof marketing tools for tracking profiles and hashtags. Youcan use it to: keeptabs on your competitors, monitor campaignperformance, adjust profileengagement, and contact influencers.

 

12. Tailwind 

 

Tailwindis a tool to create content for Pinterest and Instagram. 

Pricing: It has a free trial, and whenbilled annually, it costs $9,99 each, Instagram's, and Pinterest's plan. 

Description: Ithas multiple tools tohelp create content for Instagram and Pinterest, but italso has features tohelp you schedule, organize, post, and manage both these platforms. 

 

13. Revive.social 

 

It eases the job of posting old content that you've already posted 

Pricing: It hasthree plans that are$75,00, $149,00 and $299,00. 

 

Description: ReviveOld Posts letsyou easily share old posts into your social media. Thisgives your followers thechance to find out and interact with popular contentfrom your website. Plus, ithelps you keep your social media more active.

 

14. BuzzSumo

BuzzSumogivesinsights on content to help on your social media.  

Pricing: It hasfour plans that whenbilled annually are $79,00, $139,00, $239,00 and $499,00+  

Description: BuzzSumo is oneof thebest tools to find new and popular content on the web. With it, you cansearchfor a topic or a selection of keywords. From there, you’ll receivepopulartrending posts in those topics and keywords. 

 

15. Tagboard  

 

Tagboard is a platform to help with your social listening. 

Pricing: You mustrequest a demo to knowits prices. 

Description: It isa tool for listeningand researching social media content. All you have to dois search for a term,topic, or hashtag, and you’ll see how that topic isreferred online. It’s anadvanced way to check things like brand and productmentions, and how theyconcern your marketing strategy.  

 

16. Visage.co

Visage isa platform that helps optimizeimages and graphs.

Pricing: You mustrequest a demo to knowthe price 

Description: Visage isa tool thathelps companies make well-optimized graphs for each socialplatform. Visage’sgraphics templates make it simple to manage your brand’sstyle and tone. Thatway, you can guarantee consistency across all social media.  

 

17. Canva 

Canva isoneof the best tools to create beautiful images and templates. 

Pricing: It hasa free plan, a R$26,90,and a R$110,00 when billed annually. 

Description: Canva sureis one ofthe awesome free social media tools every marketer needs. It lets youcreateamazing images for your campaigns. Use it to elaborate your content sothat morepeople engage in your posts. 

Best ofall,it comes with loads of ready templates and nice graphics you can use.Thismeans you can create an eye-catching featured photo inminutes. 

 

18. Animoto 

 

Animotois agreat easy video making platform.

Pricing: It hasa free plan, a R$57,50,and R$82,50 when billed annually. 

Description: Animoto isa tool thatmakes top-quality videos for marketers on social media. It’s excellentforcreating viral or engaging original content. It comes with simple and easytouse templates. But if you want to get creative, you don't have to usetemplates,you can use Animoto’s blank canvas and create a marketing videofromscratch. 

 

19. SproutSocial 

SproutSocial is a platform thathelps you better engage with your audience. 

Pricing: Its plansarepriced successively $99,00, $149,00 and$249,00 billed monthly 

Description: Sprout Social is anall-in-one social mediamarketing tool. It features multi-level access, whichhelps managers organize andassign tasks to team members. 

SproutSocial also comes with post schedulingcapabilities, a detailed reportsplatform, and even a social listening tool.

 

 

20. SocialOomph  

 

SocialOomph is a platform to help you schedule your posts. 

Pricing: It hasa free plan, and whenbilled annually, its plan is $162,00, $270,00, and $594per year. 

Description: SocialOomph’s functionalitymakesit a keeper. That’s because SocialOomph makes iteasy to uploadnumerous posts simultaneously, then schedule when each onegets published.You have complete control over when and where your content isposted, and youcan even manage more than one platform at once. 

SocialOomph alsooffersfollower analysis features and tools for increasing audience engagement. 

 

21. Brand24  

 

Brand24 is a social listening tool to help you know what people say about your brand.

Pricing: It has14 days free trial andthree plans that are priced $49,00, $99,00, and $199,00billed monthly. 

Description: Brand24 givesyouawareness about what people are saying online about your brand. With thistool,you have automatic access to mentions of your brand anywhere on theweb,including on social media and popular publishers. You can also classifythementions into positive, negative, or neutral mentions. 

 

 22. Buffer

 

Buffer is a platform to manage your social media.

Pricing: It hasfive plans in twodifferent categories, and they are monthly billed $15,00,$35,00, $50,00, $65,00and $99,00. 

Description: WithBuffer, you canschedule any type of post on any platform you wish. You caneven choose toautomate posts, like “every day” or “weekdays.” Even better, youcan evaluatepast posts, seeing which were most effective and why. 

 

23. MeetEdgar 

 

MeetEdgar is a social mediamanagement platform that also allows you to reutilizeposts. 

Pricing: It hastwo plans that are $19,00and $49,00 monthly billed. 

Description: MeetEdgar is asocialmedia organizing tool that allows you to reutilize old posts. All youhave to dois separate your posts by category and schedule your content. Afterthat, Edgargoes through your file and uploads content from each category.  

 

24. Hootsuite 

 

Hootsuite isoneofthe biggest social media management platforms. 

Pricing: It hasa free plan, $29,00,$129,00, $599,00 per month, and enterprise custom pricing. 

Description: Youcan use Hootsuite toschedule posts on different social platforms all at once.Its analytics toollets you determine content engagement, so you understand howyour marketingcampaign is performing on each social network. 

 

25. IFTTT 

 

IFTTT isan automationplatform for your social media.

Pricing: You mustask for their pricing bytalking to the sales department. 

Description: It's a funny name that actuallystands for “If This, Then That.” With it, youcan combine different tools tocreate individual actions or sets ofinstructions. For example, you can set itup to tweet every time you make a newInstagram post, thus increasing yourengagement in both social media platforms.  

 

26. Oktopost 

 

Oktopost is a B2Bsocial media management platform.

Pricing: You mustbook a demo to know itspricing. 

Description: Oktopost is aB2Bsocial media management platform that generates leads through social mediaandmeasures the business value of their social media efforts. From socialmediamanagement to promotion to employee advocacy, Oktopost hasallthe tools a B2B marketer would want. 

 

27. Everypost 

 

Everypost isa contentcurator platform and social media management tool.

Pricing: It hasa free plan and otherfour plans that are $9,99, $29,99, $49,99, and $99,99monthly billed. 

Description: Everypost facilitatestocurate content all in one place. It does this by gathering relevantmultimediafrom YouTube, Instagram, Flickr, and more. Then, you can scheduleyour posts andpersonalize them for the audience on each social platform. Thatway, youoptimize the effectiveness of each and every post. 

 

 

28. SocialFlow 

 

SocialFlow isa socialmedia management platform that works in real-time with customers.

Pricing: You mustrequest a demo to knowits price. 

Description: SocialFlow allowsyouto post when your audience is more active on social media. All you have todo isupload your content to the platform. Fromthere, SocialFlow usesreal-time data it collects to decide whichposts to publish and when.  

 

29. Feedly 

 

Feedly Is an informationalplatform on which you choose exactly what you want tosee. 

Pricing: It has four plans that are $6,00,$8,25, $18,00, and the enterprise that is custommade. 

Description: Feedly is knownas acontent discovery tool. But it’s actually a content aggregator, and youcan useit to gather content from numerous different areas, combining your ideal reading material into a single feed that you can browse as you wish. 

 

30. Bitly 

 

Bitly is a link shortener platform.

Pricing: It hasa free plan, a $29,00, and a custom plan.

Description: Bitly is a platform that shortens any URL so that it fits nicely on any of yoursocialmedia channels. You can even measure your results with individuallinkanalytics, and then maximize your marketing efforts based on the insightsyougather. 

 

31. Influential.co 

 

Influential is a platform that connects businesses to influencers.

Pricing: You must request a demo to knowits pricing. 

Description: Influentialis a smart match making tool that connects businesses with the right social media influencers. 

Influentialusesartificial intelligence to search for your whole social media profile. Itlooksat who’s engaging with your content and how they’re doing it. Themore Influential researches you do and your followers you have, the more itlearnsabout your buyer personas. This information is then used to pair you with influencers who match well with your brand's goal and product.

 

 

 

...