Мы 

создать

развиваться

построить

управлять

стратегия

содержимое

цифровая тактика

технологический адрес

стратегия

который
любят пользователи

C180 - это кросс-культурное цифровое маркетинговое агентство.
Мы разрабатываем стратегию для социальных сетей, чтобы вам не пришлось.

Готовься. Вызови социальную службу. Вперед!

Мы работаем с брендами, компаниями, знаменитостями и мировыми лидерами, помогая им продвигать свои идеи, образы и сообщения в социальных сетях.

Почему мы разные?

Мы предоставляем полный спектр услуг социальных сетей

Узнать больше

Как мы работаем?

Мы можем решить ваши проблемы, а не только вашу стратегию

Узнать больше

Кого мы обслуживаем?

Мы помогаем брендам, знаменитостям, компаниям и лидерам.

Узнать больше
Зачем мы это делаем

Мы стремимся, чтобы вы закончили

Мы каждый день устраиваем социальные мероприятия.

Вы создаете шум в социальных сетях? В C180 мы планируем стратегические кампании на каждую неделю или месяц с ключевыми хэштегами, упоминаниями, URL-адресами и даже используем правильные смайлики, чтобы помочь вашему голосу быть услышанным. Мы делаем это так, чтобы вы не пропустили ни одной тенденции или упоминания. Как вы спрашиваете? Наше программное обеспечение, как сервисный продукт, называется Dashboard180. Это мощное все в одной социальной медиа-платформе поможет вам выиграть любую кампанию в социальных сетях онлайн. Наши проверенные услуги усиливают ваше общение, используя общую, заработанную, органическую и платную рекламу. Да, мы вас прикроем.

Будущее цифрового маркетинга начинается с тебя

C180 верит, что все уже там ХОЛЬФУЮТ. Итак, у вас есть аккаунт в социальных сетях, но создаются ли нужные вам КАМПАЙИНЫ для продаж, генерации свинца и поддержки клиентов? C180 поможет вам с оставшимися 180 ДЕГРЕЙНАМИ. Вот как мы получили наше имя C...180 Поняли?

Не только ваше обычное маркетинговое агентство

C180 может помочь вам разработать правильную стратегию для ВСЕХ ваших социальных медиа-платформ. Мы предоставляем креативный контент и сообщения в социальных сетях. Перевод: мы делаем ваши социальные медиа, чтобы вам не пришлось. Дайте нам попробовать, у нас есть уникальные технологии, отличная методология, гибкое ценообразование, и самое главное - страсть к социальным медиа. Не испытывайте страха пропустить или потерять FOMO. Доверьтесь нам, мы вам нужны!

Наши услуги

Что мы делаем

Служба дизайна сайтов

Дизайн веб-сайта является важным фактором успешного цифрового присутствия. Только представьте себе полную интеграцию с вашими учетными записями в социальных сетях и электронной почтой. Мы можем преобразовать ваш старый сайт Wordpress в нашу платформу Webflow и службу управления контентом.

Управление социальными сетями

Больше, чем "публикация в социальных сетях"? Мы осуществляем любые социальные медиа и коммуникационные кампании в соответствии с вашими маркетинговыми стратегиями. Просто представьте себе эксперта, предоставляющего увлекательный текстовый, изобразительный и видео контент для аккаунтов в социальных сетях, чтобы вам не пришлось. Мы даже можем своевременно отвечать на комментарии и запросы клиентов.

Анализ конкурентов

Мы проводим конкурентные исследования и составляем отчеты, а также организовываем информацию для получения реальных результатов. Только представьте, что ваша команда по продажам, а не только ваш менеджер по работе с социальными сетями, получает до минуты сообщения в социальных сетях от любого из ваших конкурентов. Управляйте несколькими конкурентами на одной панели и получайте уведомления по SMS, WhatsApp или электронной почте. Легкий анализ сообщений конкурентов в социальных сетях.

Посетите наши работы
Найти все наши работы
как мы это делаем

Все в одном Социальная медиа-платформа

Работа с цифровой маркетинговой компанией, которая понимает технологии, начинает заканчиваться.

Приборная панель социальных сетей

Мы ориентированы на клиента, предоставляя каждому клиенту панель приборов частной белой этикетки для общения с нашими командами. Просто представьте себе, что вы видите все свои данные в одном месте и каждый день получаете отчеты в социальных сетях. Dashboard180 создает автоматизированные отчеты для нескольких платформ социальных сетей.

Социальные сети Посадочные страницы

Мы предоставляем настраиваемые стены социальных сетей, социальные медиа-машины и социальные медиа-страницы для отображения всего вашего контента. Просто представьте весь свой контент в социальных сетях на одной целевой странице, чтобы ваши пользователи могли с ним познакомиться. Отличный способ отображать сообщения в социальных сетях для событий на цифровых вывесках.

Архивирование социальных сетей

Мы ориентированы на клиента, предоставляя каждому клиенту панель приборов частной белой этикетки для общения с нашими командами. Только представьте, что все ваши сообщения в социальных сетях хранятся в одном месте для доступа в любое время и получения сообщений в социальных сетях каждый день. Архивирование сообщений в социальных сетях обеспечивает соблюдение законов о хранении общественных записей.

Бесплатный аудит и предложение

Используйте нашу систему искусственного интеллекта, чтобы сгенерировать предложение за несколько минут.

C180 прозрачен и этичен в отношении всех наших цен. У нас есть фиксированные тарифы на продукцию и почасовая оплата за наши услуги. Однако, зачем ждать, и через несколько минут мы сможем сгенерировать для вас красивое предложение. С подробным ценообразованием и следующими шагами. Пожалуйста, используйте нашу платформу искусственного интеллекта C180 социальной медиа стратегии, чтобы сгенерировать предложение прямо сейчас. Зачем ждать? Это бесплатно. Кредитная карта не нужна.

3,5 Миллиард пользователей социальных сетей
, что составляет около 45% населения мира

(Эмарсис, 2019)

Клиенты используют социальные сети
54% социальных браузеров используют социальные сети для исследования продуктов.

(GlobalWebIndex, 2018)

Влияние Позитивного Клиентского Опыта 71% потребителей, имеющих положительный опыт работы с брендом в социальных сетях, скорее всего, порекомендуют его своим друзьям и близким.

(Форбс, 2018)

Социальные сети по поколению 90.4% Поколение
77.5% Поколение X
48.2% Бэби Бумерс

(Emarketer, 2019)

3 часа в день
, проведенные в социальных сетях и сообщениях.

(Globalwebindex, 2018)

Пользователи социальных сетей на Мобиле 91% пользователей социальных сетей получают доступ к социальным каналам через мобильные устройства.

(Lyfemarketing, 2018)
- работать с нами
Быть более чем посетителем

Получите ключевые тактики социальных сетей в вашем почтовом ящике!
Оставайтесь впереди в быстро меняющемся мире.

Да, я хотел бы подписаться на С180.

Упс! Что-то пошло не так во время подачи формы.
"Тактика социальных сетей без цифровой стратегии - это шум перед поражением"
.
Сунь Цзы, если он был в социальных сетях.

Хочешь узнать о нас побольше?

Сертифицированное Флоридское цифровое маркетинговое агентство.

Загляните в наш офис или посетите наши команды в Латинской Америке или Европе. Мы гордимся тем, что являемся членом WEWORK TECH LABS.

Давайте работать вместе

X
X

We 

create

develop

build

manage

strategy

content

digital tactics

technology

strategy

that users
love

C180 is a cross-cultural digital marketing agency.
We do social media strategy so you don't have to.

Get Ready. Get Social. Go!

We work with brands, companies, celebrities, and world leaders to help them advance their ideas, images, and messages on social media platforms.

Why we are different?

We provide full service social media services

Learn more

How do we work?

We can solve your problems not just your strategy

Learn more

Who we service?

We help brands, celebrities, companies, and leaders

Learn more
Why we do it

We strive to get you to finish

We make social happen every day

Are you creating social media noise? At C180 we plan strategic campaigns for every week or month with key hashtags, mentions, URLs, and even use the right emojis to help your voice be heard. We make it happen so you don't miss a single trend or a mention. How you ask? Our software as a service product, is called Dashboard180. This powerful all in one social media platform helps you win any social media campaign online. Our proven services amplify your communication by using shared, earned, organic and paid advertising. Yep, we got you covered.

The future of digital marketing starts with you

C180 believes everyone is already HALF WAY there. So, you have a social media account but is it building the CAMPAIGNS you need for sales, lead generation and customer support? C180 will help you with the remaining 180 DEGREES. That's how we got our name C...180 Get it?

Not just your regular marketing agency

C180 can help you develop the right strategy for ALL your social media platforms. We provide creative content services and social media posts. Translation: we do your social media so you don't have to.  Give us a try, we have unique technology, a great methodology, flexible pricing, and most important passion in social media. Don't develop a fear of missing out or FOMO. Trust us you need us!

Our SERVICES

What we do

Website Design Service

The design of a website is the essential factor to having a successful digital presence.  Just imagine a complete integration with your social media accounts and email service. We can convert your old Wordpress website to our Webflow platform and content management service.

Social Media Community Management

More than "social media posting?" We implement any social media and communication campaigns to align with your marketing strategies. Just imagine an expert providing engaging text, image and video content for social media accounts so you don't have to. We can even respond to comments and customer queries in a timely manner.

Competitor Analysis

We do competitive research & reporting and organize intel into actionable insight. Just imagine empowering your sales team not just your social media manager with up to the minute social media posts from any of your competitors. Manage multiple competitors in a single dashboard and receive notifications by SMS, WhatsApp or email. Easily analyze your competitor’s social media posts.

Visit our works
Find all our works
how we do it

All-In-One Social Media Platform

Working with a digital marketing company that understands technology start to finish.

Social Media Dashboard

We are customer-centric providing every customer a private white label dashboard to communicate with our teams.  Just imagine seeing all your data in one place and having social media reports every day. Dashboard180 builds automated reports for several social media platforms.

Social Media Landing Pages

We provide custom social media walls, social media mashups, and social media pages to display all your content.  Just imagine all your social media content in one landing page for your users to engage with. Great way to display social media post for events on digital signage.

Social Media Archiving

We are customer-centric providing every customer a private white label dashboard to communicate with our teams.  Just imagine having all your social media posts kept safe in one place for access any time and receiving social media reports every day. Social media archiving ensures compliance with public records laws.

Free Audit & Proposal

Use our AI system to generate a proposal in minutes

C180 is transparent and ethical on all our pricing. We have fixed rates for products and hourly rate for our services. However, why wait, and in a few minutes we can generate a beautiful proposal for you. With detail pricing and next steps. Please use our C180 artificial intelligence social media strategy platform to generate a proposal right now. Why wait? It's free. No credit card necessary.

3.5 Billion social media users
which equates to about 45% of the world's population

(Emarsys, 2019)

Customers are using Social Media
54% of social browsers use social media to research products.

(GlobalWebIndex, 2018)

The Impact of Postive Customer Experience
71% of consumers who have had a positive experience with a brand on social media are likely to recommend the brand to their friends and family.

(Forbes, 2018)

Social Media By Generation
90.4% Millennials
77.5%  Generation X
48.2% Baby Boomers

(Emarketer, 2019)

3 Hours a Day
time spent on social media networks and messaging.

(Globalwebindex, 2018)

Social Media Users are on Mobile
91% of social media users access social channels via mobile devices.

(Lyfemarketing, 2018)
work with us
newsletter

Be more than a visitor

Get key social media tactics in your inbox!
Stay ahead in a rapidly changing world.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

by Sun Zu if he was on social media.

Want to know more about us?

Certified Florida Digital Marketing Agency.

Drop by our office headquarters or visit our teams in Latin America or Europe. We are a proud member of WEWORK TECH LABS.